Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 65 0 1980 против Suzuki GSF 600N Bandit 2000

Kawasaki Z 65 0 1980 в сравнении с Suzuki GSF 600N Bandit 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 600N Bandit это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а Z 65 0 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki Z 65 0 1980 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 600N Bandit 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361357 руб.
154905 руб.

Год

1980
2000

Модель

Kawasaki Z 650F
Suzuki GSF 600N Bandit

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm
54 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital t transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Keihin CVR32

Макс. момент, Нм.

57
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

46
56

Макс. Мощность, Л.с.

64
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 S peed / chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

208 kg
208 kg

Задний Тормоз

180mm drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/70-17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 1 piston caliper
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging fork
Link-type suspension, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork
Telescopic, oil damped

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

110 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 350 1985 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2006 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото
Мотоцикл Bimota SB5 1985 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото