Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD 1979 против Suzuki RGV 250R 1996

Kawasaki Z 400LTD 1979 в сравнении с Suzuki RGV 250R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RGV 250R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Z 400LTD это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Kawasaki Z 400LTD 1979 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki RGV 250R 1996 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
48500 руб.

Год

1979-80
199 5

Модель

Kawasaki Z 400LTD
Suzuki RGV 250 R

l Capacity

нет данных
16 Litres

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.

Объём двигателя

398
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
61 hp @ 11000 rpm (ear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
3.8 kg-m @ 10750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Mikuni carb

Макс. момент, Нм.

31.4
37.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, кВт

26
44

Макс. Мощность, Л.с.

36
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
нет данных

Сухой Вес

170 kg
134 kg

Высота Сиденья

нет данных
766 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
150/ 60-17

Передние Тормоза

Single disc
2x 290mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
110/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Rising rate monoshock, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250E 2011 фото Мотоцикл Honda Xaxis Concept 2001 фото
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2008 фото