Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD-II 1981 против Buell Blast 2007

Kawasaki Z 400LTD-II 1981 в сравнении с Buell Blast 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Blast это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 400LTD-II это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 400LTD-II 1981 - байк за недорогую цену, при этом Buell Blast 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
112900 руб.

Год

1981
2004-06

Модель

Kawasaki Z 400LTD-II
Buell Blast

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

398
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
30 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
40 mm Keihin carb.

Макс. момент, Нм.

31.4
40.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10.6 Litres

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163.3 kg / 181.4 kg

Задний Тормоз

Drum
220mm rotor 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
120/80 -16

Передние Тормоза

Single disc
320mm rotor 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
100/80 -16

Задняя подвеска

Dual shocks
Showa non-adjustable gas charged

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Showa forks

Рама

нет данных
Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 250N Super Dream 1981 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1987 фото Мотоцикл Honda VT 250F-II 1984 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 MX 2012 фото