Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Triumph Daytona 650 2005

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Triumph Daytona 650 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Daytona 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Z 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 650 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143847 руб.
226900 руб.

Год

2020
2005

Модель

Kawasaki Z 400
Triumph Daytona 650

Rake

92 mm / 3.7 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / cu-in
646

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
68 x 44.5 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
112 hp 81.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
68 Nm 51 ft-lb @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital - inductive type - via electronic management system / electric

Степень Сжатия

11.5:1
Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

10000
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

45
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
815 mm

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Trellis, high-tensile steel
Aluminium beam perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
248.6 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото
Мотоцикл ATK 604 MOTOCROSS 1990 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1995 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото