Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Suzuki Boulevard C50 2015

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143660 руб.
309449 руб.

Год

2020
2015 - 16

Модель

Kawasaki Z 400
Suzuki Boulevard C50

Rake

92 mm / 3.7 in
33

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

399 cc / cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Electronic

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

10000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

45
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Drum

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото