Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250LTD 1983 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006

Kawasaki Z 250LTD 1983 в сравнении с VN 500 Vulcan LTD 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Z 250LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Kawasaki Z 250LTD 1983 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194626 руб.
249284 руб.

Год

1983 - 85
2006

Модель

Kawasaki Z 250LTD
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

19 hp / 14 kW @ 10000 rpm
60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

19
60

Макс.мощность на об/мин.

10000
9800

Степень Сжатия

Carburetor
2x Keihin CVK34

Макс. Крутящий Момент

18 Nm @ 7000 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

18
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery / coil
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
15.1 Litres

Высота Сиденья

нет данных
718 mm

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Задняя Шина

4.60-16
140/90 -15

Передняя Шина

2.75-18
110/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual hydraulic shocks with five-way adjustable spring preload. 99mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Hydraulic forks. 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double-cradle, steel. Rake / trail 33 degrees / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Honda City Adventure Concept 2016 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2004 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2013 фото
Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 50 2003 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2011 фото