Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Honda CRF 300 Rally 2021

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с Honda CRF 300 Rally 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z 250 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 300 Rally 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

134078 руб.
865000 руб.

Год

2017 - 18
2021

Модель

Kawasaki Z 250
Honda CRF 300 Rally

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
27.5°

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
76 x 63 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

11.3:1
10.7:1

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Full transistor digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

31
27

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate, assist/slipper clutch

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
12.8 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in

Колея

82 mm / 3.6 in
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
275 mm / 10.8 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
153 kg / 337.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
120/80-18M/C 62P

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
43mm Telescopic USD forks

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2016 фото
Мотоцикл Zero S 2016 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 Record 1989 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2006 фото