Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z250 2015 против Yamaha IT 465 1982

Kawasaki Z250 2015 в сравнении с Yamaha IT 465 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то IT 465 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z250 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha IT 465 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219604 руб.
133320 руб.

Год

2013-14
1982

Модель

Kawasaki Z 250
Yamaha IT 465

Dry Weight

нет данных
120 kg / 264 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

26
28

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
465 cc / 28.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
85 x 82 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
35 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
35

Макс.мощность на об/мин.

11000
6000

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 carburetors
4.9;1

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
31 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

21
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
CDI

Питание двигателя

нет данных
VM38SS Mikuni carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N3c

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.6 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in.
917 mm / 36.4 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
295 mm / 13.1 in

Колея

82 mm / 3.6 in
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-17
150/80 -18

Передняя Шина

110/70-17
3.00 -21

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2003 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1974 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото