Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z250 2015 против Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Kawasaki Z250 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C90 B.O.S.S. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z250 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222377 руб.
497050 руб.

Год

2013-14
20 15 - 16

Модель

Kawasaki Z 250
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S

Rake

26
32

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1462 cc / 89.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
96 x 101 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

21
115

Макс.мощность на об/мин.

11000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

31
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
2800

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.6 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in.
720 mm / 28.3 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
1675 mm / 65.9 in

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
344 kg / 758 lbs.

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Double cradle steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2009 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1972 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1982 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото