Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 200 1977 против Yamaha TT 250R 1986

Kawasaki Z 200 1977 в сравнении с Yamaha TT 250R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TT 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а Z 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Kawasaki Z 200 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TT 250R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221888 руб.
198212 руб.

Год

1977
2000-01

Модель

Kawasaki Z 200
Yamaha TT 250R

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

198
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 8000 rpm
28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
28

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
TEIKEI Y30P carb

Макс. Крутящий Момент

нет данных
28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
275

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

13
20

Зажигание / Стартер

Battery Coil / electric & kick
CDI / electric

Питание двигателя

Keihin 28mm
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
12 Litres

Сухой Вес

126 kg
113 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 205 mm disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

3.25 -17
4.60-18

Передняя Шина

2.75 -18
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Monocross, 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл Royal Enfield Chrome Cafe Racer 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото