Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000LTD 1981 против BMW K 1200GT 2003

Kawasaki Z 1000LTD 1981 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а Z 1000LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
387104 руб.

Год

1980 - 82
2003-04

Модель

Kawasaki Z 1000LTD
нет данных

Dry Weight

254 kg / 560 lbs
281 kg / 619 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.4 x 66 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.3 kW @ 8500 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
128.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni carburetors
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

83.2 Nm / 61.4 lb-ft @ 6500 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

83.2
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Bosch Motronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Задний Тормоз

Single disc
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90 H16
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm forks with adjustable shocks.
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

нет данных
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda BIZ 100 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 фото
Мотоцикл Honda XLR 250R 1990 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1998 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2001 фото