Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000J 1981 против Kawasaki Z 750L 1982

Kawasaki Z 1000J 1981 в сравнении с Z 750L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Z 1000J это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Kawasaki Z 1000J 1981 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
243441 руб.

Год

1981
1982

Модель

Kawasaki Z 1000J
Kawasaki Z 750L

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.4 x 66 mm
Air cooled

Макс. Мощность

102 hp 76 KW @ 8500 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.3 kg-m @ 7000 rpm
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni
4x 32mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

91.2
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес / Мокрый вес

230 kg / 254 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 552 lbs

Задний Тормоз

Single 236mm disc 1 piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

4.25 V18
4.00 H18

Передние Тормоза

2x 236mm discs 1 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

3.25 V19
3.25 H19

Задняя подвеска

Swinging arm with dual dampers 7-way spring preload.
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

Coil/air spring.
Air assisted forks

Старт на Милю

12.1 sec / 112.5 mp/h
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

131 mp/h
130 mph

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
47 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2010 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1990 фото Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото