Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000A1 1976 против Piaggio Typhoon 125 2014

Kawasaki Z 1000A1 1976 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Z 1000A1 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Kawasaki Z 1000A1 1976 - байк средней стоимости, при этом Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
140000 руб.

Год

1976-77
2012 - 14

Модель

Kawasaki Z 1000 A1 (KZ1000)
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

1015
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 26mm Mikuni carbs
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

83 hp @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 kg-m @ 6500 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, with automatic choke / kick

Макс. момент, Нм.

79.4
8.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

83
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres
6.7 L / 1.8 US gal

Сухой Вес

240 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Single 295mm disc
140 mm Drum

Задняя Шина

4.00-18
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 295mm disc
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

36mm Telescopic hydraulics forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle trellis from high strength steel

Старт на Милю

12.6 sec / 109 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

130 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.7 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1981 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 1993 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото