Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2013 против Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010

Kawasaki Z 1000 2013 в сравнении с Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то TNT 1130 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл, а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2013 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17 in

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17 in

Lean Angle, Right

нет данных
API SJ 15W/50 - synthetic

Год

2013
2010

Модель

Kawasaki Z 1000
Benelli TNT 1130 Caf Racer

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 10-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Gear Ratios

нет данных
1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926

Снаряженная Масса

нет данных
400 kg / 882 lbs

Fuel Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
101 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
135

Макс.мощность на об/мин.

9600
9500

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

110
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7750

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1440 mm
нет данных

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
1443 mm / 56.8 in

Мокрый вес

221 kg / 481 lbs
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

140 mm
нет данных

Колея

103 mm
96 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55-ZR17 (73W)

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70-ZR17 (58W)

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
Mono shock absorber with adjustable extension and spring load

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork

Рама

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
Yellow, Red, Black, Green/silver

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 65SP 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Honda Monkey Concept 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1989 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Haga 2001 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2005 фото