Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Yamaha DT 125RE 2005

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости .

Год

2009
2005-07

Модель

Kawasaki Z 1000
Yamaha DT 125RE

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
116 kg / 255.7 lbs

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
Mikuni 28 SS

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital
CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.6
16.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

127
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/50 R17
110/80 -18

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
Single 230mm disc

Передняя Шина

120/70 R17
80/90 -21

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Monocross linkage

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
41mm Telescopic forks

Рама

Steel, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in6.6 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1959 фото Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото
Мотоцикл Bimota YB8 Furano 1992 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850V 1974 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1973 фото