Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 SE 2013 против Yamaha XJR 1300 2005

Kawasaki Z 1000 SE 2013 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Z 1000 SE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 138.0лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
2005 - 06

Модель

Kawasaki Z 1000 SE
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
106

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

110
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
6500

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 lb
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

218 kg - 221 kg (ABS) / 481 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

24.5 degrees / 4.1 in.
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special Edition 2006 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E. 2010 фото
Мотоцикл BMW R 47 1927 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2017 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото