Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2020 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

Kawasaki W 800 2020 в сравнении с VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл, а W 800 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2020 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

436254 руб.
249284 руб.

Год

2020
2000 - 04

Модель

Kawasaki W 800
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

94 mm / 3.7 in
33.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Max Toque

62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 6000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
50

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Степень Сжатия

8.4:1
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital TCBI

Питание двигателя

Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced Lub. Wer
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc, ABS
180mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 300mm disc

Задняя Шина

130/80 R18
140/90-15

Передняя Шина

100/90 R19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork
36mm Telescopic forks

Рама

Steel double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2016 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Sport 1990 фото Мотоцикл Matchless G9 500 1950 фото
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3   1985 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H 1987 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото