Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Kawasaki ZL 400 Eliminator  1995

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с ZL 400 Eliminator  1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZL 400 Eliminator  это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Kawasaki W 800 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZL 400 Eliminator  1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364463 руб.
125488 руб.

Год

2015 - 16
1995

Модель

Kawasaki W 800
Kawasaki ZL 400 Eliminator

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Rake

27
нет данных

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, four cylinder. DOHC

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
54 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
12000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.4 kg-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
192 kg

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/80-18
150/80-15

Передняя Шина

100/90-19
100/90-18

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Dual shocks

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Wet multi-disc, manual
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2018 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото
Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото