Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 Street 2019 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Kawasaki W 800 Street 2019 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а W 800 Street это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Kawasaki W 800 Street 2019 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

725383 руб.
197803 руб.

Год

2019
2004 - 06

Модель

Kawasaki W 800 Street
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

94 mm / 3.7 in
нет данных

Max Toque

62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 6000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

8.4:1
Carburetor

Питание двигателя

Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
TCI

Система смазки

Forced Lub. Wer
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

47
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

5 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc, ABS
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/80 R18 Dunlop K300
150/70-14

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 282mm disc

Передняя Шина

100/90 R18 Dunlop K300
120/70-14

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload
Swinging arm with

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork
38mm Telescopic forks with

Рама

Steel double cradle
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1987 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Honda PC 800  Pacific Coast 1993 фото Мотоцикл Suzuki nazuma 2012 фото