Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 650 2005 против Honda VT 750C Shadow Phantom 2010

Kawasaki W 650 2005 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Phantom 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow Phantom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.9лс., а W 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

353240 руб.
390632 руб.

Год

2005-07
2010-11

Модель

Kawasaki W 650
Honda VT 750C Shadow Phantom

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve,
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

676
745 cc / 45.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 83 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 5000 rpm
33.5 kW / 44.9 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
44.9

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb/ft @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRIC
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital 3-D mapping, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm throttle body

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Wide ratio 5 speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
41mm telescopic fork

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14 liters (including 3.5-litre reserve) / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
655 mm / 25.8 in

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1641 mm / 64.6 in.

Мокрый Вес

нет данных
251 kg / 549 lb

Задний Тормоз

160mm drum
Single 180 mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
160/80-15

Передняя Шина

100/90-19
120/90-17

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork 130 wheel travel.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750 K5 1975 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1976 фото
Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2007 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2006 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото