Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 против Triumph T 140V Bonneville 1973

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 в сравнении с Triumph T 140V Bonneville 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то T 140V Bonneville это не продающийся в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2019 - 20
1973 - 78

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 414 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
76 x 82 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.5:1
Air cooled

Питание двигателя

Digital
2 x 30 mm Amal carburetors

Стартер

Electric
K ick

Система зажигания

нет данных
Battery / dual coil / dual points / Lucas

Макс.мощность на об/мин.

5700
5000

Макс. Мощность, Л.с.

50
54

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville 750 T140V

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, 106 links

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
нет данных

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1448 mm / 57 in

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
820 mm / 32.3 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 254 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/70 -15
4.00-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 254 mm disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

80/90 -21
3.25-19

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
Telescopic forks

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 400 Special 1982 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FE 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 фото
Мотоцикл Honda CB Concept 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1989 фото