Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 против Honda VT 1100 C2 1995

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 в сравнении с Honda VT 1100 C2 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1100 C2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100 C2 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332202 руб.
267260 руб.

Год

2019 - 20
1995-97

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Overview

нет данных
2

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

9.5:1
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс.мощность на об/мин.

5700
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

50
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
нет данных

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
нет данных

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/70 -15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90 -21
120/90-19

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB4 750IE 1988 фото Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Special 1957 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2014 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл BMW R 5 1936 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото