Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 против Honda CRF450L Rally Concept 2018

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 в сравнении с Honda CRF450L Rally Concept 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 - байк средней стоимости .

Год

2019 - 20
нет данных

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
, 4 valves

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
12.0:1

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
48

Макс.мощность на об/мин.

5700
9000

Макс. Мощность, Л.с.

50
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
нет данных

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
нет данных

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

180/70 -15
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90 -21
нет данных

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
нет данных

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 654 Turismo 1980 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото
Мотоцикл Bimota YB5 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл KTM 525 EXC 2003 фото