Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 против Ducati Diavel 2014

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 в сравнении с Ducati Diavel 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Diavel 2014 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333870 руб.
1443847 руб.

Год

2019 - 20
2014

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Ducati Diavel

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
28

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
162

Макс.мощность на об/мин.

5700
9500

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
-

Питание двигателя

Digital
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
770 mm / 30.3in

Сухой Вес

нет данных
210 Kg / 463 lb

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
Height 1192 mm

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

180/70 -15
240/45 ZR17

Передняя Шина

80/90 -21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

Double-cradle, steel
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Bajaj Discover 100 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1980 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 300 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 фото