Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 против Honda NC 700X 2016

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342331 руб.
423703 руб.

Год

2015 - 16
2016 - 17

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

2x 34mm Fuel injection with dual throttles
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

78
62

Макс.мощность на об/мин.

5700
6250

Макс. Мощность, Л.с.

50
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
4750

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Мокрый Вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/70 -15
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

80/90 -21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
41 mm telescopic forks

Рама

Double-cradle, steel
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2002 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind   1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1995 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Mastino Concept 2002 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото