Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2013 против Suzuki Boulevard M50 2014

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2013 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Boulevard M50 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342331 руб.
326080 руб.

Год

2013 - 14
2014 - 16

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Suzuki Boulevard M50

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, SOHV

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
52

Макс.мощность на об/мин.

5700
6000

Степень Сжатия

2x 34mm Fuel injection with dual throttles
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

78
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый Вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70 -15
170/80-15M/C 77H, tubeless

Передняя Шина

80/90 -21
130/90-16M/C 67H, tubeless

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2010 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 500 2001 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 e 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer "Mick Grant Special" Limited Edition 2016 фото