Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210858 руб.
263537 руб.

Год

1998 - 01
1977 - 78

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Dry Weight

233 kg / 513.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
28

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
67

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
7500

Стартер

Kick
Electric, kick

Система зажигания

Digital K-TRIC
Battery, ignition coil

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1605 mm / 63.2 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5
1495 mm / 58.9 in.

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
231 kg / 408 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
150 mm / 5.9 in.

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

180mm Drum
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/90-16
4.00-18

Передняя Шина

80/90-16
3.25-19

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

14.2 sec / 144.0 km/h
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

167.2 km/h
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
10 m / 32.9 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 41.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Indian FTR1200 2019 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2009 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото