Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder  1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki VS 800GL Intruder  1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167956 руб.
376959 руб.

Год

1997 - 01
1992

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
Suzuki VS 800GL Intruder

Rake

32
нет данных

Dry Weight

219 kg / 483 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

59.1 hp @ 7500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34 carburetor
Mikuni BDS36

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.7
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

66
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

730 mm / 28.9 in
нет данных

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single drum

Задняя Шина

150/90-15
140/90-15

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
80/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic coil spring, oil damped

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2005 фото Мотоцикл BMW G 450RR Dakar 2011 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1981 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125 Naked 1992 фото