Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.
Рама
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.
Динамические характеристики BMW K1600GT 2011
Информация подготавливается
Прочие характеристики BMW K1600GT 2011
Год
2011-12
Модель
BMW K 1600 GT
BMW Motorrad ABS (partial integral)
52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Описание BMW K1600GT 2011
BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да ивообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!
Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.
Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.
Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.
Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GT других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K1600GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
BMW K1600GT на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж BMW K1600GT по регионам РФ (в виде долей)
Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...
Гоночный мотоцикл С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...
Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....
Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...