Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 против Kawasaki Ninja 650 2020

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 в сравнении с Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл, а VN 650 Vulcan S SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512805 руб.
359672 руб.

Год

2017 - 18
2020

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE.
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
10.8:1

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
TCBI with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

61
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed with positive neutral finder
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

160/60 R17
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

120/70 -R18
120/70 -17

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2007 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл KTM 250 EXC Enduro 1999 фото
Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1970 фото