Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 против Honda VT 600C VLX Shadow 2002

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 в сравнении с Honda VT 600C VLX Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 600C VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 600C VLX Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
196702 руб.

Год

2006
2002

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD
Honda VT 600C Shadow VLX

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

498
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
-/ electric

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

Макс. момент, Нм.

46
51

Макс.мощность на об/мин.

9800
8500

Макс. Мощность, кВт

43
39

Макс. Мощность, Л.с.

60
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
11 Litres

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Высота Сиденья

718 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Задняя Шина

140/90 -15
170/80-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual hydraulic shocks with five-way adjustable spring preload. 99mm wheel travel
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic forks. 150mm wheel travel.
39mm Telescopic forks

Рама

Double-cradle, steel. Rake / trail 33 degrees / 5.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Gilera R1 125 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2002 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2011 фото