Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 против Suzuki ST 250 2002

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ST 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
99467 руб.

Год

2000 - 04
2002

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500
Suzuki ST 250

Rake

33.0
нет данных

Dry Weight

199.1 kg / 439 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

44.8 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
BSR32

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Макс. момент, Нм.

47.1
22

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

50
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

714 mm / 28.1 in
770 mm

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
110/90- 18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc

Передняя Шина

100/90-19
90/90- 18

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
нет данных

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

14.8 sec / 137.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2017 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2010 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото