Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 против Yamaha tratoliner 2008

Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 в сравнении с Yamaha tratoliner 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то tratoliner это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

412680 руб.
601748 руб.

Год

2004-05
2008-09

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan
Yamaha XV 1900 Stratoliner

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

2053
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
75

Макс.мощность на об/мин.

4800
4750

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

177
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3500

Макс. Мощность, кВт

76
54

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 liters / 3.7 GAL

Высота Сиденья

690 mm
735 mm / 28.9 in

Сухой Вес

332 kg
344 kg / 756.8 lb

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/60 R16
190/60 -17

Передняя Шина

150/80 R16
130/70 -18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork.
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2008 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл MZ 1000S 2003 фото