Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 против Victory Judge 2014

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а VN 2000 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371875 руб.
604000 руб.

Год

2008-10
2014

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT
Victory Judge

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

2053
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Макс. момент, Нм.

177
130.3

Макс.мощность на об/мин.

4800
4810

Макс. Мощность, кВт

76
59

Макс. Мощность, Л.с.

103
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
2920

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
658 mm / 25.9 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

150/80 R16
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1975 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2005 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 750 2003 фото