Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 против Suzuki DR 650S 2019

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

621875 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2019 - 20
2019

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Suzuki DR 650S

Dry Weight

нет данных
147 kg /324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

82
43.5

Макс.мощность на об/мин.

5000
6400

Степень Сжатия

9.5:1
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic Ignition

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Mikuni BST40

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed with overdrive
5 Speed

Главная передача

Carbon fiber belt
Chain, 525 links

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1,550 mm / 61.0 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
265mm / 10.4 in

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/70R16
120/90-17

Передняя Шина

130/90R16
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.1 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2017 фото Мотоцикл Gilera TG1-125 1981 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 2000 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 фото