Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

831577 руб.
435519 руб.

Год

2013-14
2008 - 09

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Demensions

length 2,560 mm / 100.8 in / width 995 mm / 39.2 in height 1,550 mm / 61.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1700
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

146
135

Макс.мощность на об/мин.

5000
4400

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

82
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3750

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

402 kg / 886 lb - 895 lb (ABS) lb
нет данных

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/70R 16
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90R16
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Horex Osca 644 1955 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2017 фото