Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 в сравнении с VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Vaquero это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

831577 руб.
646653 руб.

Год

2013-14
2011-12

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero

Ground clearanc

нет данных
e 145 mm / 5.7 in.

Demensions

length 2,560 mm / 100.8 in / width 995 mm / 39.2 in height 1,550 mm / 61.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1700
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

146
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2750

Макс. Мощность, кВт

61
61

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
730 mm / 28.7 in

Сухой Вес

402 kg / 886 lb - 895 lb (ABS) lb
нет данных

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
length 2,510 mm / 98.8 in. width 970 mm / 38.2 in. height 1,290 mm / 50.8 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
402 kg / 886 lb - 895 lb (ABS) lb

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/70R 16
170/70R 16

Передняя Шина

130/90R16
130/90R16

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000G 1979 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 125 1990 фото