Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 против Victory Judge 2014

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

466666 руб.
650125 руб.

Год

2011-12
2014

Модель

Kawasaki VN 1700 Classic
Victory Judge

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

1700
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

55kW 74 hp @ 5000 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm 13.7 kg-fm @ 2750 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Макс. момент, Нм.

135
130.3

Макс.мощность на об/мин.

5000
4810

Макс. Мощность, кВт

55
59

Макс. Мощность, Л.с.

74
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2920

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.3 gal.
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
658 mm / 25.9 in

Мокрый Вес

345 kg / 760.6 lb
нет данных

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

170/70 -R16
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

130/90 -R16
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1971 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019 фото