Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 против Honda VTX 1300C 2009

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 в сравнении с Honda VTX 1300C 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1300C это обычной популярности в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

466666 руб.
356185 руб.

Год

2011-12
2009

Модель

Kawasaki VN 1700 Classic
Honda VTX 1300C

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1700
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

55kW 74 hp @ 5000 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
74

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
38mm CV carb.

Макс. Крутящий Момент

135 Nm 13.7 kg-fm @ 2750 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

135
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3000

Макс. Мощность, кВт

55
55

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Solid-state digital

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.3 gal.
18 Litres (3.8L)

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
685 mm

Сухой Вес

нет данных
290 kg

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

345 kg / 760.6 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

170/70 -R16
170/80 -15

Передняя Шина

130/90 -R16
140/80 -19

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Single 336mm disc 2 piston caliper

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1987 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2013 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 2011 фото