Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а VN 1600 Vulcan Classic Tourer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Honda VT 1300CX Fury 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

2005
2018 19

Модель

Kawasaki VN 1600 Classic Tourer
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

1552
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

127
107

Макс.мощность на об/мин.

4700
4250

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
2250

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

307 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
678 mm / 26.7 in

Колесная база

нет данных
1808 mm / 71.2 in

Мокрый вес

нет данных
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

170/60 R17
200/50-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

130/70 R17
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload.
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

43mm inverted forks.
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Старт на Милю

15.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

160.1 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 1993 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Ago 2005 фото
Мотоцикл Aprilia SX 125 2010 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото