Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Yamaha TW 200 2016

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Yamaha TW 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
135907 руб.

Год

1999 - 03
2016

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Yamaha TW 200

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

32.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
16

Макс.мощность на об/мин.

4700
8000

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Mikuni 28 mm carburetor

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
CDI

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1326 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
126 kg / 278 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
110mm Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/80R-16
180/80 -14 in

Передняя Шина

130/90R-16
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Single shock

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
33mm Telescopic fork

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250 2015 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976 фото Мотоцикл Honda CBF 1000T8 GT 2009 фото
Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото