Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Yamaha DT 120MX 1981

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Yamaha DT 120MX 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
238648 руб.

Год

1999 - 03
1981

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
Air cooled

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
14

Макс.мощность на об/мин.

4700
6500

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Autolube

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

112
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital
Flywheel Magneto

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Drum

Задняя Шина

150/80R-16
3.50-18

Передняя Шина

130/90R-16
2.75-21

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Monocross

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Telescopic Forks

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 2017 фото Мотоцикл Ducati 1299 Superleggera 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 85 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N Abarth Assetto Corse 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1999 фото Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото