Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Vespa 50 1990

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Vespa 50 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то 50 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.6лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa 50 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
153953 руб.

Год

1999 - 03
1963-90

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Vespa 50 (N, L, R, S, SS, SR)

Rake

32.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
2 x 6V - 9.5 Ah batteries

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
67.5 kg / 148 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
49.8 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
38.4 x 43 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
1.9 kW / 2.6 Hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Air cooled with centrifugal fan

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Digital
4 Pole flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W225 T1

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4700
4500

Макс. Мощность, Л.с.

64
2.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi plate

КПП

5 Speed
3 Speed mesh gears

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
5.6 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
нет данных

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
210 mm / 8.3 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/80R-16
2.75 x 9"

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Drum

Передняя Шина

130/90R-16
2.75 x 9"

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Hydraulic shock absorber with rubber elements

Рама

High-tensile steel, double cradle
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
vesparade.worldpress.com, Wikipedia

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл KYMCO Heroism 150 1995 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder C1800 2008 фото Мотоцикл Suzuki GS 750E 197 фото Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото