Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki EX 250 Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
171294 руб.

Год

1999 - 03
19 98 - 0 0

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

32.0
27

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

112
24

Макс.мощность на об/мин.

4700
11000

Макс. Мощность, Л.с.

64
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
10000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1400 mm / 55.1 in

Колея

177 mm / 6.9 in
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

150/80R-16
130/80-16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

130/90R-16
100/80-16

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Telescopic forks

Рама

High-tensile steel, double cradle
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1977 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1978 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2018 фото