Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Honda CBR 500R 2019

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

1999 - 03
2019

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Honda CBR 500R

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

32.0
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
46.9

Макс.мощность на об/мин.

4700
8500

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
191 kg / 423 lbs

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80R-16
160/60-17

Передняя Шина

130/90R-16
120/70-17

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
41mm Telescopic fork

Рама

High-tensile steel, double cradle
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna 400 Cross 1971 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1986 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003 фото