Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против BMW R 100S 1979

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с BMW R 100S 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 100S это не продающийся в России мотоцикл, а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 100S 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
391725 руб.

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

1999 - 03
197 9 - 80

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
нет данных

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

32.0
нет данных

Front Wheel

нет данных
1.85 B 19

Аккумулятор

нет данных
Electric

Rear Wheel

нет данных
2.15 B 18

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
70

Макс.мощность на об/мин.

4700
7000

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Battery ignition

Engine management system

нет данных
BMW R 100S

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
220 kg / 484 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
∅ 260mm Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80R-16
4.00-18

Передняя Шина

130/90R-16
3.25-19

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2005 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 2011 фото Мотоцикл Husqvarna FR 450 Dakar Team Rockstar Energy 2016 фото