Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650s 2009 против Honda VF 750C Magna 1993

Kawasaki Versys 650s 2009 в сравнении с Honda VF 750C Magna 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki Versys 650s 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 750C Magna 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365492 руб.
202464 руб.

Год

2009 - 10
1993-94

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Honda VF 750C Magna

Rake

25
32

Length

нет данных
2514 mm / 93 in

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
228 kg / 504 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast-alloy, 17 x 3.0 in

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Wheels Rear

нет данных
Cast-alloy, 15 x 3.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
87 hp / 64.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
69.6 Nm / 51.3 ft. lbs @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 32mm Keihin CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

61
69.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

64
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
7250

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
530 chain, 40/16

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
13 Litres 3.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1651 mm / 65 in

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
129 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

160/60ZR17M
150/80-17 Dunlop K555, tubeless

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 315mm disc

Передняя Шина

120/70ZR17
120/80-17 Dunlop K555F, tubeless

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Dual shocks, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
41mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 2004 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R  1991 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R Dakar 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото