Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650s 2009 против Benelli Leoncino 2015

Kawasaki Versys 650s 2009 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki Versys 650s 2009 - байк средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2009 - 10
2016

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
170 kg / 375 lbs

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

61
45

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

64
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
1450 mm / 57.1"

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60ZR17M
150/70-R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Diamond, high-tensile steel
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Six Days 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 SE 2013 фото