Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
259000 руб.

Год

2014 - 16
2013-14

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
27.2

Макс.мощность на об/мин.

9700
5250

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.6
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Electric and Kick Start

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
1370 mm

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
100/90 -19

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
90/90 -19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Tube diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2012 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Nefud Scrambler 2021 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1991 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото