Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S1 250SS MKI 1972 против Suzuki T 250 1970

Kawasaki S1 250SS MKI 1972 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл, а S1 250SS MKI это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki S1 250SS MKI 1972 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki T 250 1970 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194298 руб.
161818 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

1972 - 73
19 70 - 72

Модель

Kawasaki S1 250SS MKI
нет данных

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Steel rims, wire spokes

Dry Weight

149.5 kg / 326 lbs
145 kg / 319 lbs

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder,
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

45 x 52.3mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.8 kW @ 8 500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.54 m-kg / 18.3 lb-ft @ 7 000 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

3x Mikuni VM22SC, 22 mm carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Система зажигания

Battery and coil
Battery and coil

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B-77HC

Макс. момент, Нм.

24.9
30.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

32
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Сцепление

нет данных
Wet,multi-plate

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1585 mm / 62.4 in
нет данных

Размеры

Width 820 mm / 32.3 in
1290 mm / 50.8 in

Колея

110 mm / 4.3 in
90 mm / 3.54 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

160 kg / 348 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

180mm Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Задняя Шина

3.25 -18
3.25-18 4PR

Передние Тормоза

180mm Drum
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Передняя Шина

3.00 -18
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic hydraulic fork

Рама

Double tubular steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RX 125 Arizona 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1988 фото
Мотоцикл Benelli BN 600GT 2014 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото